Железные дороги и аэропорты Черногории на службе туристов
Недостатки,
которые отмечались в прошлом и предыдущих сезонах, не повторятся, по
словам Милойицы Зиндовича, исполнительного директора АО «Железнодорожные
перевозки Черногории» и Милована Джуричковича, директора
государственного предприятия «Аэропорты Черногории».
- Напротив, во время туристического сезона помимо двух регулярных поездов (ночной и дневной) по маршруту Бар-Белград-Бар вводится также сезонный поезд по маршруту Бар-Суботица-Бар. В составе этого поезда, как и в предыдущие годы, будут курсировать беспересадочные вагоны по маршрутам Москва-Бар-Москва, Будапешт-Бар-Будапешт и Прага-Бар-Прага. Этот поезд будет ходить в период с 8 июня по 8 сентября 2013 года. Ночной поезд Бар-Белград-Бар будет укомплектован дополнительными спальными и мягкими вагонами, в этом составе будут и платформы для перевозки автомобилей пассажиров, едущих в поезде. В составе дневного поезда Бар-Белград-Бар также будут дополнительные вагоны и платформы для перевозки автомобилей. При увеличении пассажиропотока в течение летнего сезона АО «Железнодорожные перевозки Черногории» будет вводить дополнительные сидячие вагоны, чтобы удовлетворить потребности пассажиров. Для больших групп пассажиров необходимо билеты бронировать не позднее, чем за неделю до поездки. Цены на билеты и в этом сезоне останутся без изменений по сравнению с прошлым годом, – сказал исполнительный директор АО «Железнодорожные перевозки Черногории» Милойица Зиндович.
В то же время в этом сезоне на линии Белград-Бар-Белград не будет ходить автопоезд, так как Железные дороги Сербии не располагают достаточным количеством исправных платформ для перевозки автомобилей. Зато по маршруту Никшич-Подгорица-Бар в летний период вводятся так называемые «купальные» поезда, в июне их будет две пары, а в июле их количество увеличится, – добавил он.
Аэропорты Черногории также готовы, как и в предыдущие сезоны, предоставлять качественные услуги, как по регулярным, так и по чартерным перевозкам.
- Напротив, во время туристического сезона помимо двух регулярных поездов (ночной и дневной) по маршруту Бар-Белград-Бар вводится также сезонный поезд по маршруту Бар-Суботица-Бар. В составе этого поезда, как и в предыдущие годы, будут курсировать беспересадочные вагоны по маршрутам Москва-Бар-Москва, Будапешт-Бар-Будапешт и Прага-Бар-Прага. Этот поезд будет ходить в период с 8 июня по 8 сентября 2013 года. Ночной поезд Бар-Белград-Бар будет укомплектован дополнительными спальными и мягкими вагонами, в этом составе будут и платформы для перевозки автомобилей пассажиров, едущих в поезде. В составе дневного поезда Бар-Белград-Бар также будут дополнительные вагоны и платформы для перевозки автомобилей. При увеличении пассажиропотока в течение летнего сезона АО «Железнодорожные перевозки Черногории» будет вводить дополнительные сидячие вагоны, чтобы удовлетворить потребности пассажиров. Для больших групп пассажиров необходимо билеты бронировать не позднее, чем за неделю до поездки. Цены на билеты и в этом сезоне останутся без изменений по сравнению с прошлым годом, – сказал исполнительный директор АО «Железнодорожные перевозки Черногории» Милойица Зиндович.
В то же время в этом сезоне на линии Белград-Бар-Белград не будет ходить автопоезд, так как Железные дороги Сербии не располагают достаточным количеством исправных платформ для перевозки автомобилей. Зато по маршруту Никшич-Подгорица-Бар в летний период вводятся так называемые «купальные» поезда, в июне их будет две пары, а в июле их количество увеличится, – добавил он.
Аэропорты Черногории также готовы, как и в предыдущие сезоны, предоставлять качественные услуги, как по регулярным, так и по чартерным перевозкам.
Черногория, имеющая два аэропорта, связана регулярными рейсами с 12 европейскими городами (Любляна, Белград, Ниш, Франкфурт, Стамбул, Париж, Цюрих, Вена, Москва, Копенгаген, Рим, Лондон).
- Аэропорт Подгорицы в
прошлом 2012 году в течение летнего сезона принял 2.325 самолетов, на
которых прибыло 155.199 пассажиров, что на 10% выше аналогичных
показателей за летние месяцы 2011 года, когда аэропорт принял 141.202
пассажира. Все это говорит о росте той роли, которую аэропорт Подгорицы
играет в туристической индустрии Черногории, – сказал Милован
Джуричкович, директор государственного предприятия «Аэропорты
Черногории».
Черногория, имеющая два аэропорта, связана регулярными рейсами с 12 европейскими городами (Любляна, Белград, Ниш, Франкфурт, Стамбул, Париж, Цюрих, Вена, Москва, Копенгаген, Рим, Лондон).
- Для пассажиров, вылетающих из Черногории, важно то, что аэропорты некоторых из этих городов являются ведущими европейскими транзитными узлами, где пассажир может быстро и легко пересесть на другой рейс в любом направлении по всему миру.
Конечно, прямая связь Черногории в течение летнего туристического сезона значительно улучшается, когда количество направлений, помимо указанных, увеличивается за счет около 25 чартерных линий, а в этом году мы ожидаем, что появятся еще и некоторые новые направления.
Что касается объема пассажирооборота в аэропортах Черногории, он из года в год растет. Так, за первые пять месяцев этого года количество пассажиров увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что 2012 год был рекордным по количеству пассажиров, которое составило около 1.360.000, – подчеркнул Милован Джуричкович.
- Учитывая структуру пассажиропотока так называемых бюджетных авиалиний, которая несколько отличается от структуры пассажиропотока регулярных и чартерных линий, мы ожидаем, что выход на рынок авиакомпании Ryanair, а в перспективе, возможно, и некоторых других компаний из этой группы приведет к росту числа пассажиров, посещающих Черногорию в туристических целях. Что касается наших аэропортов, они полностью готовы удовлетворить все запросы наших туристов и предоставить им качественный сервис так же, как это происходит на протяжении ряда лет в сотрудничестве с многочисленными ведущими авиакомпаниями мира по регулярным и чартерным рейсам, сказал Милован Джуричкович.
Черногория, имеющая два аэропорта, связана регулярными рейсами с 12 европейскими городами (Любляна, Белград, Ниш, Франкфурт, Стамбул, Париж, Цюрих, Вена, Москва, Копенгаген, Рим, Лондон).
- Для пассажиров, вылетающих из Черногории, важно то, что аэропорты некоторых из этих городов являются ведущими европейскими транзитными узлами, где пассажир может быстро и легко пересесть на другой рейс в любом направлении по всему миру.
Конечно, прямая связь Черногории в течение летнего туристического сезона значительно улучшается, когда количество направлений, помимо указанных, увеличивается за счет около 25 чартерных линий, а в этом году мы ожидаем, что появятся еще и некоторые новые направления.
Что касается объема пассажирооборота в аэропортах Черногории, он из года в год растет. Так, за первые пять месяцев этого года количество пассажиров увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что 2012 год был рекордным по количеству пассажиров, которое составило около 1.360.000, – подчеркнул Милован Джуричкович.
- Учитывая структуру пассажиропотока так называемых бюджетных авиалиний, которая несколько отличается от структуры пассажиропотока регулярных и чартерных линий, мы ожидаем, что выход на рынок авиакомпании Ryanair, а в перспективе, возможно, и некоторых других компаний из этой группы приведет к росту числа пассажиров, посещающих Черногорию в туристических целях. Что касается наших аэропортов, они полностью готовы удовлетворить все запросы наших туристов и предоставить им качественный сервис так же, как это происходит на протяжении ряда лет в сотрудничестве с многочисленными ведущими авиакомпаниями мира по регулярным и чартерным рейсам, сказал Милован Джуричкович.
Комментариев нет:
Отправить комментарий